Услуги:
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки клапанной крышки
- Регулировка клапанов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Замена ремня ГРМ
- Замена роликов ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена натяжителя цепи ГРМ
- Замена сальников двигателя
- Замена датчика давления масла
- Замена прокладки масляного насоса
- Замена свечей зажигания
- Замена проводов высокого напряжения
- Замена трамблёра
- Промывка топливной системы
- Замена инжекторов
- Замена патрубков
- Чистка масляного картера
- Замена подушек двигателя
- Замена кондиционера
- Замена гидроусилителя руля
- Замена приводных ремней
- Замена натяжного ролика приводного ремня
- Замена помпы
- Замена радиатора системы охлаждения
- Замена радиатора печки
- Чистка радиатора
- Замена масляного насоса
- Замена глушителя
- Замена кислородного датчика
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки впускного коллектора
- Чистка впускного коллектора
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена топливного бака
Промывка топливной системы
Сегодня популярно мнение, что промывка топливной системы несет не только положительные моменты, но и ряд вредных последствий. Что из этого правда, а что миф? Главная задача промывки топливной системы - снизить расход потребляемого топлива. Кроме этого автомобиль быстрее и увереннее набирает скорость, но понижает выброс вредных веществ в атмосферу.
Промывку топливной системы следует делать каждые 50 тыс. км. Обороты двигателя для наибольшей эффективности должны быть около 2 000. Повышать обороты во время промывки строго не рекомендуется.
В деле промывки топливной системы не все зависит от вещества и оборудования, которыми планируется делать промывку, но и от конструкции самого автомобиля. От года его выпуска. Разные машины показывают разные результаты по итогам промывки топливной системы.
После промывки топливной системы двигатель может вести себя очень подозрительно. Если аппаратура и составы, использованные во время операции, были должного качества, то его работа непременно выровняется через 40-60 км. Даже временное появление белого дыма - явление нормальное. Из топливной системы ведь были удалены все застарелые химические соединения, что ускоряли сгорание, но сжигали огромное количества топлива впустую.