Услуги:
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки клапанной крышки
- Регулировка клапанов
- Ремонт головки блока цилиндров
- Замена ремня ГРМ
- Замена роликов ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена натяжителя цепи ГРМ
- Замена сальников двигателя
- Замена датчика давления масла
- Замена прокладки масляного насоса
- Замена свечей зажигания
- Замена проводов высокого напряжения
- Замена трамблёра
- Промывка топливной системы
- Замена инжекторов
- Замена патрубков
- Чистка масляного картера
- Замена подушек двигателя
- Замена кондиционера
- Замена гидроусилителя руля
- Замена приводных ремней
- Замена натяжного ролика приводного ремня
- Замена помпы
- Замена радиатора системы охлаждения
- Замена радиатора печки
- Чистка радиатора
- Замена масляного насоса
- Замена глушителя
- Замена кислородного датчика
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки впускного коллектора
- Чистка впускного коллектора
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена топливного бака
Замена патрубков на двигателе автомобиля
Двигатель, во время работы, испытывает колоссальные температурные нагрузки. Чтобы он не «перегрелся» необходимо эффективно отбирать от него лишнее тепло. Это делается с помощью системы охлаждения двигателя. На современных автомобилях, она воздушно-жидкостная.
Одним из слабых мест системы, являются резиновые и пластмассовые соединительные патрубки. Материал, из которого они сделаны, под действием температуры, теряют свои свойства и трескаются. Трещину, очень легко диагностировать. Вы увидите густой пар, который выходит из-под капота вашей машины, если происходит подтекание охлаждающей жидкости.
Если вы столкнулись с данной проблемой, то необходимо незамедлительно обратиться в наш автосервис, где опытные специалисты, осмотрев ваш двигатель, смогут диагностировать, какие патрубки требуют замены, и провести данную работу в самые сжатые сроки. Следует помнить, что после замены патрубков, чаще всего следует провести замену и охлаждающей жидкости.
Если вы решите заменить патрубки самостоятельно, то помните, что необходимо обязательно дать двигателю остыть, иначе можно сильно обжечь руки при снятии патрубков. Кроме того, не забудьте отсоединить аккумулятор, чтобы не произошло случайное замыкание.
После замены патрубков и заливки новой охлаждающей жидкости, необходимо избавиться от воздушной пробки, которая могла образоваться в системе. Для этого следует использовать центральный патрубок. Как резиновую грушу, прокачать систему.