Обслуживание автокондиционеров в Хабаровске

Обслуживание автокондиционеров в Хабаровске

Что включает в себя обслуживание кондиционеров?

  1. Диагностику охладительной системы и проверку на герметичность патрубков и мест соединений.
  2. Вакуумирование. Процедура необходима, чтобы в устройстве не осталось влаги и старого хладогента.
  3. Проверка компрессора и термостата.
  4. Заправка хладагента и замена масла.
  5. Дезинфекция и замена салонных фильтров. Процедура позволяет устранить посторонние запахи и мельчайшие вредные частицы, которыми пропитал салон неисправный кондиционер.
  6. Промывка автокондиционера и удаление продуктов распада. Эта опция нужна, чтобы удалить скопившуюся грязь и восстановить функционал кондиционера.

Обслуживание кондиционера должно проводиться вкупе с рядом диагностических процедур, чтобы устройство всегда корректно работало.

Прайс на услуги по обслуживанию автокондиционеров

Вид услуги Стоимость работ, руб.
Комплексная проверка и заправка системы кондиционера одноконтурного (R12/R134a) джип, минивен, л/а 1900
Комплексная проверка и заправка системы кондиционера двухконтурного (R12/R134a) джип, минивен, л/а 3000
Посмотреть весь прайс

*Точная стоимость работ расчитывается при проведении диагностики. Дополнительные работы вызванные наличием скрытых дефектов выполняются на основе отдельной калькуляции.

Автокондиционер будет служить Вам верой и правдой очень долгое время, если обслуживать его у специалистов по климат-контролю в центре автомобильной безопасности

Вы не выбросите деньги на ветер
потому что мы обязательно проверим автокондиционер на предмет возможных утечек перед заправкой. При необходимости проведем дополнительную диагностику с применением красителя
Вам не придется удивляться сумме в счете
потому что мы согласуем с Вами каждый этап работ, если потребуется ремонт
Вы можете быть уверены в качестве услуги
потому что мы имеем огромный опыт и работаем на профессиональном итальянском оборудовании
Вы экономите время
потому что Вас примут в точно оговоренный час, без ожиданий. Мы выполняем работы строго по регламенту. Заправка и диагностика занимают до 40 минут
Мы выдаем заключение
после осмотра и заправки для последующего обслуживания и гарантию
Вам не придется тратить много времени на поиски сервиса, если нужен ремонт
потому что мы выполняем сложные виды работ, включая промывку системы кондиционирования и сварочные работы

Самые распространенные поломки кондиционеров

Автомобильный кондиционер нужен нам в рабочем состоянии всегда, но в теплое, а даже иногда жаркое время года остаться без него вдвойне обидно.

Чаще всего, проблемы возникающие в работе кондиционера вызваны недостаточным и несвоевременным обслуживанием устройства. Часто для восстановления его работы требуется только очистка от старого хладагента (расходуемое вещество, которое по сути и делает возможным охлаждение) и заправка нового. Ремонт запущенных случаев очень неприятен экономически, потому что требует замены сложных узлов. Например, покупка нового компрессора обойдется в сумму порядка 50 000 руб. Поэтому делать обслуживание автокондиционера нужно регулярно.

Одна из самых частых поломок связана с неисправностью дополнительного вентилятора кондиционера. В таком случае нарушается отвод тепла из радиатора, что пагубно влияет на работу всей системы.

Прежде чем ехать в автосервис, можно провести небольшое наблюдение за поведением кондиционера. Если во время движения кондиционер вполне справляется с работой, но во время стоянки, например, в пробке, охлаждение ослабевает, то проблема, скорее всего, в забитом радиаторе или в неисправных вентиляторах. С такими симптомами можно обратиться в наш хабаровский автосервис.

Время от времени автокондиционеру требуется его заправка хладагентом для адекватной работы. Обязательно перед заправкой необходимо провести диагностику автокондиционера на предмет утечек. В нашем хабаровском сервисе мы всегда проводим эту процедуру . При необходимости задействуем специальные красители и электронную технику, что дает более точный результат. Нет смысла заправлять хладагент в кондиционер, когда трубки разгерметизированы - это как воду в решете носить.

Другой неприятной поломкой узла по праву считается стертый подшипник шкива компрессора кондиционера. Обнаружить поломку иногда можно по характерному звуку, но неспециалисту это сделать проблематично. Опасность такой поломки заключается в том, что несвоевременная замена подшипника грозит вылиться в замену всего компрессора.

Помните, что в обслуживании автокондиционера также важна своевременность: чем быстрее устраняются неполадки, тем дешевле обходится ремонт. Дышать отработанным воздухом минимум неприятно, но еще и вредно для легких, поскольку грязные фильтры не в состоянии удержать весь сор, что через него проходит, поэтому из-за несвоевременного обслуживания кондиционера возрастает риск заболеваний дыхательных путей.

Вакуумирование кондиционера авто в Хабаровске

В процессе работы кондиционера, в нем может оставаться конденсат, мельчайшие сорные частички, которые могут помешать дальнейшей корректной работе. Вакуумирование кондиционера авто - это необходимая процедура, которая удаляет старый хладагент, перед заправкой нового.

Для эффективной работы кондиционера примерно раз в год, лучше всего весной - перед началом жаркого сезона, нужно откачать старый хладагент и масло. Делается это еще и для того, чтобы старый хладагент не попал в компрессор, а замена компрессора - это уже совсем не радостные суммы. Важно здесь также не опустить хладагент до испарителя - это погубит устройство, то есть действовать нужно весьма аккуратно и не прибегать к самодеятельности.

Вакуумирование системы позволяет определить наличие утечек в системе и вывести продукты распада, масла и остатки хладагента.

Процедура вакуумирования проводится в нашем хабаровском сервисе на профессиональном итальянском оборудовании.

Наша цель - сделать автокондиционер максимально рабочим, чтобы каждый автовладелец не был застигнут жарой врасплох, а мог включить прохладный бриз.

Откачка старого хладагента и масла

Процедура откачки старого хладагента и масла несколько отличается в зависимости от конструкции авто, поэтому в автосервисе разбирают каждый случай отдельно. Разночтения в основном касаются удобства подключения установки откачки старого хладагента. Также установки различаются по типу хладагента, но современные производители стараются делать их универсальными.

Особенность откачки старого хладагента и масла состоит в том, что в устройстве в это время требуется поддерживать определенное давление и температуру, чтобы не возникло дальнейших проблем с вакуумированием. Корректная работа кондиционера и нормальный запах в салоне авто возможен только при правильной и полной откачке старого хладагента, поэтому важность этой процедуры переоценить невозможно.

Наш автосервис в Хабаровске всегда готов прийти на помощь, которая под час бывает просто необходима в начале сезона, и выполнить откачку старого хладагента и масла по предельно низкой стоимости.

Удаление влаги и продуктов распада из системы в Хабаровске

Конденсат в системе кондиционирования не так безобиден как кажется. На определенной стадии от нее еще можно избавиться, превратив в пар, но если влага попадает в компрессор, то автомобилю не избежать дорогостоящего ремонта. Выход здесь один, но многоуровневый: системная диагностика, грамотная откачка старого хладагента, своевременная замена салонных фильтров и полноценное вакуумирование.

В противном случае получить хорошее охлаждение салона в жаркую погоду не получится. Кроме того, некачественное удаление продуктов распада грозит превратиться в настоящее экономическое бедствие. Даже незначительное и неочевидное количество влаги может серьезно влиять на качество работы кондиционера. Проверяется это специальным оборудованием, и если в процессе заправки кондиционера хладагентом давление начнет стремительно падать, то по всей видимости, внутри скопилось какое-то количество жидкости, которое необходимо удалить.

Замена масла в компрессоре в Хабаровске

Небольшой экскурс в процесс замены масла в компрессоре. Масло в данном узле выполняет ту же функцию, что и обычно - предохранят от преждевременного износа и обеспечивает корректное сообщение элементов и системе оно крайне необходимо. В кондиционере масло смазывает каждый отдельный элемент, но особое внимание уделяется компрессору.

В процессе заправки системы кондиционирования хладагентом в систему впрыском подается масло, которое смешиваясь с хладагентом смазывает компрессор.

Своевременная замена масла в компрессоре значительно увеличивает срок его службы, а проводить ее требуется хотя бы раз в год, чтобы не допустить попадания грязи и нагара в устройство.

Теперь рассмотрим симптомы, которые появляются у автомобиля, когда он чувствует острую недостаточность в области компрессора. Кондиционер может нормально работать, когда автомобиль на ходу, но стоит ему сделать остановку на светофоре, и в салоне явно чувствуется повышение температуры. Неисправности с компрессором также имеют свой характерный звук, который чаще всего можно услышать при включении устройства. Если звук пропадает при выключении двигателя, то скорее всего повинен подшипник шкива. Если при включении кондиционера подозрительный шум есть, а при выключении все проходит спокойно, то на самом деле это еще больший сигнал ехать в автосервис, поскольку здесь уже виноваты люфты, что может грозить заменой компрессора.

Наш автосервис в Хабаровске всегда проводит заправку с добавлением масла при диагностических работах с автокондиционерами.

Заправка фреоном в Хабаровске

В процессе работы кондиционер расходует особое “холодильное” вещество, которое периодически требуется заправлять.

Фреон - это специальное газообразное вещество, которое расходуется во время работы. Как правило, в системах автокондиционирования используют два основных вида фреона R134 и R12.

За год эксплуатации кондиционера может происходить до 15% утечки фреона, который необходимо восполнить для корректной работы. На новых автомобилях сервис, как правило, устанавливает срок замены 1 раз в 3 года, но для автомобилей постарше посещения автосервиса для заправки фреона могут быть более частыми. Чаще всего в утечках виновато неплотное соединение трубопровода и самой охладительной системы. Возможно, образование микротрещин в этой области, поэтому только тщательная диагностика системы способна устранить первопричину чрезмерной утечки газа. На самом деле, причин может быть не мало.

Делать заправку фреоном на обочине, без диагностики - это деньги на ветер! Наш автосервис готов предоставить весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту кондиционеров авто и в частности сделать заправку фреоном.

Диагностика

Диагностика автокондиционеров должна проводиться планово и хотя бы раз в год. В идеале - в начале каждого сезона. Диагностика может выявить скрытые неисправности или случаи, когда элементы находятся на грани поломки, что позволяет значительно экономить на ремонте. Тем более, что остаться без кондиционера жарким летом - не самый приятный опыт.

Проблемы с кондиционером чаще всего возникают по части герметичности трубок и соединений и, как следствие, утечки хладагента.

Микроутечки хладагента в системе способна выявить только диагностика с применением специального красителя. Краситель заливается в систему не менее чем на сутки, транспортное средство не остается в автосервисе, а активно используется. Далее проводится осмотр в лучах ультрафиолетовой лампы на предмет микроутечек, которые выявит и отметит краситель.

Также, мы осматриваем компрессор и все муфты. Наш хабаровский автосервис имеет в наличие популярные марки фреона и специальный краситель для диагностики.

Время на проведение диагностических работ и заправки строго регламентировано и составляет до 40 минут. Работы исполняются на новейшем итальянском оборудовании квалифицированными специалистами.

Также наш хабаровский автосервис делает замену расходников: уплотнительные кольца, воздушные и салонные фильтры, чтобы в салон автомобиля поступал очищенный воздух и в нем не было запаха.

Дезинфекция

Дезинфекция выполняется примерно раз в год и в тех случаях, когда в салоне появляется неприятных запах. Часто неприятный аромат не имеет ничего общего с автомобильными запахами бензина и масла, и установить его причину непросто. Эту процедуру, как и замену салонного фильтра, можно отнести к гигиеническим, поскольку дышать отработанными автомобильными запахами - вещь весьма неприятная и вредная.

Если в салоне появился неприятный запах, то виноват в этом скорее всего неисправный испаритель. Когда на нем скапливается влага и грязь, это неизменно дает о себе узнать пассажирам авто.

Дезинфекция автокондиционера может проводиться несколькими способами, но самый популярный - химический. Специальным дезинфицирующим раствором обрабатывается система кондиционирования и фильтр. Способ дезинфекции разумно выбрать после диагностики и установления причин появления неприятного запаха.

Один из способов устранения запаха в салоне автомобиля - сухой туман. Такой способ безопасен для здоровья, эффективен и занимает куда меньше времени.

Замена уплотнительных колец кондиционера автомобиля в Хабаровске

Во время диагностики системы мастер всегда обращает внимание на состояние уплотнительных колец. Уплотнительные кольца - это расходный материал. Их необходимо периодически менять. Со временем кольца могут рассыхаться и, как следствие, привести к разгерметизации системы и утечке хладагента. Из-за нехватки масла на уплотнительном кольце также может произойти “закусывание”.

Также неполадки можно обнаружить по масляным следам, которые остаются за автомобилем. Задача здесь такая: разобраться, что привело к поломке, и продиагностировать всю проблемную область.

Чтобы локализовать неисправность и, например, убедиться в том, что нужна замена уплотнительных колец, в систему добавляют специальную присадку-краситель. В местах трещин появятся характерные следы, которые можно будет увидеть в лучах ультрафиолета.

В автосервисе для подобных поисков применяют электронные течеискатели, что позволяет находить все точки и элементы, нуждающиеся в замене гораздо быстрее и в полном объеме.

Если у вас возникли проблемы с работой кондиционера, то обращаетесь в наш хабаровский автосервис. Предварительно мы всегда выполним диагностику и обязательно вернем работоспособность устройству.